Организация и сопровождение ВЭД

ВЭД "ПОД ключ"

Комплексное ведение внешнеэкономической деятельности на вашем предприятии

вам знакомы

эти проблемы?

ПОЛУЧИЛИ ШТРАФ ОТ ФТС ЗА НЕКОРРЕКТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ФТС ДОНАЧИСЛИЛИ ПОШЛИНУ  ЗА ПРОШЛЫЙ ПЕРИОД

КОНФИСКОВАЛИ ГРУЗ НА ТАМОЖНЕ ИЗ-ЗА ОШИБОК ОФОРМЛЕНИЯ

ПОСТАВЩИКИ НЕ ВЫПОЛНИЛИ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОСТОЯННО НЕСЁТЕ БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ НА ИМПОРТ

НАРУШИЛИ ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО ПО НЕЗНАНИЮ

они влекут за собой

тяжелые последствия для вас

ПОТЕРЯ ДЕНЕГ НА ШТРАФАХ

БЕЗВОЗВРАТАНАЯ ПОТЕРЯ ГРУЗА

БЛОКИРОВКА РАСЧЁТНЫХ СЧЕТОВ

УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

хотите наладить прибыльную вэд

без рисков и последствий

Тогда вы можете воспользоваться нашей услугой "ВЭД "под ключ" и получить за 4,5 месяца выстроенную систему управления внешнеэкономической торговлей. Мы также обучим ваших сотрудников всем тонкостям технологии.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЙ

план РАБОТЫ

Шаг 1

Аудит ВЭД

→ Первичная консультация специалиста ВЭД (сбор и анализ текущей ситуации)

→ Сопровождение по регистрации юридического лица, открытии счетов, открытии единых лицевых счетов, получения ЭЦП, регистрации в личном кабинете ФТС.

→ Аудит пакета документов (прошлые сделки/текущая поставка/будущие сделки)

3 рабочих дня

Результат шага

За 1-2 часа мы проанализируем вашу текущую деятельность в сфере ВЭД и найдем все «узкие» места, которые необходимо проработать. 

У вас на руках будет законодательно правильный готовый пакет документов и специальные условия от банков, позволяющих свободно работать с любой страной мира и взаимодействовать с гоструктурами. 

Вы проанализируете эффективность работы своей команды и точно спрогнозируете свою дальнейшую внешнеэкономическую деятельность за счет наших рекомендаций

Шаг 2

Аналитика продаваемых товаров

Комплексный конкурентный анализ для составления прогнозов продаж и определения уровня конкурентоспособности товара

Поиск поставщика (выгрузка из аналитической базы – аналитика по конкурентам), ведение переговоров 

2 рабочих дня

Результат шага

У вас сформируется четкое представление о тех, с кем вы делите рынок и его масштаб.

Вы будете иметь список проверенных поставщиков, с которыми работают ваши крупные конкуренты и цены, по которым они закупают. Мы проведем переговоры по вашей сделке.

Шаг 3

Финансовая модель сделки

Проработка оптимальной схемы работы.

Формирование финансовой модели сделки.

 Консультирование и помощь в оформлении оптимальных финансовых инструментов: лизинг, торговое финансирование, аккредитивы и т.п.

2 рабочих дня

Результат шага

У вас на руках будет схема работы на специальных условиях. 

Финансовая модель сделки поможет определить затратную часть организации внешнеторговой сделки.

В результате составления финансовой модели сделки, вам будут даны рекомендации с перечнем оптимальных финансовых инструментов и оказано содействие в их привлечении

Шаг 4

Подбор контрагентов

Построение логистического маршрута и расчёт стоимости нескольких маршрутов доставки.

2 рабочих дня

Результат шага

Мы предоставим шорт-лист оптимальных для вашего груза логистических маршрутов с предоставлением всех необходимых документов  

Шаг 5

Получаем разрешительную документацию

Проработка, анализ и подготовка необходимых лицензий, сертификатов и разрешительной документации, в том числе для транспортировки грузов

от 2-х месяцев

Результат шага

У вас на руках будет полный пакет разрешительных документов для импорта товара. 

Шаг 6

Сопровождение первой сделки

Рекомендации по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности. Торговые дома, возврат зарубежного НДС.

Составление, заключение и регистрация (при необходимости) внешнеэкономических контрактов с учетом требований заказчика, коммерческих документов

Трехэтапная инспекция груза

Страхование груза 

от 5 до 45 рабочих дней

Результат шага

Вы возвращаете часть НДС в пределах суммы ставки возврата НДС если товар входит в категорию товаров, по которым целесообразно вернуть НДС. Организация бухгалтерского учета.

Ваш заключенный контракт будет соответствовать всем требованиям международного и валютного законодательства, и отвечать вашим интересам. 

В результате инспекции фабрики, процессов во время производства и предотгрузки в контейнере будет находиться товар согласно техническому заданию.

Защита товара при транспортной перевозке, в случае утраты и/или повреждения его перевозчиком, позволит вам компенсировать убытки.

Шаг 7

Транспортировка груза до России

Обеспечение всего логистического цикла (транспорт, согласование загрузки с отправителем, контроль подачи транспорта, отгрузки, СВХ) 

Результат шага

Вы только оплачиваете товар и получаете его у себя на складе. 

Шаг 8

Таможенное оформление

Полное обеспечение организации таможенного оформления

Предоставление финансовых и административных ресурсов, легализационных инструментов.

Результат шага

Контроль с обеспечением легальности ввоза товара на всех этапах прохождения таможенного оформления. 

Шаг 9

Организация продаж товара через маркетплейс

Регистрация торговой марки и компании на выбранных торговых площадках;

Предварительную подготовку карточек товаров;

Правильное размещение товаров на маркетплейсах с учетом товарной специфики;

Консультации по упаковке и маркировке товаров в точном соответствии с требованиями торговых площадок;

Организация логистики для доставки продукции на склады.

от 14 рабочих дней

Результат шага

Заводим товар на торговую площадку в соответствии с требованиями маркетплейса. 

С ВАМИ БУДЕТ РАБОТАТЬ

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Логист

Декларант

Маркетолог

Аналитик

Юрист

Финансист

А также персональный менеджер, который ответит на любые вопросы

о качестве нашей работы говорят

кейсы наших клиентов

1 / 5

Разница между легальными и нелегальными поставками позволяет снизить затратную часть на ведение ВЭД на 47 160$

Ниша:

Товар: Ткани
Направление: Импорт
Страна происхождения товара: Китай

Было:

Расходы на ВЭД: 70 333$

Форма работы – карго, без документов
Расчетные сроки поставки: от 20 до 40 дней
Стоимость доставки груза для клиента составляло: 2,5$ за кг (брутто)

Стало:

Расходы на ВЭД: 23 137$

«Обеление» поставок – легальный импорт.
Сроки реализации проекта: 3-4 месяца
Используемые инструменты:

экономия 47 160 $ на логистике

Как с помощью аудита ВЭД клиент разобрался с банковскими ставками и сэкономил более 2 500 000 рублей

Ниша:

Клиент успешно импортирует снековую продукцию из Бразилии на протяжении нескольких лет и полностью уверен в своей внешнеэкономической деятельности, банке и банковском обслуживании.

В результате проведенного аудита выяснилось – клиент все это время работал по завышенным ставкам банка.

Что было улучшено:

Было предложено рассмотреть возможность работы через другие банки, предложен список оптимальных для ведения ВЭД банков и безболезненное и быстрое открытие расчетных счетов в выбранном банке.

экономия более 2.500.000 руб.

Правильно организованная работа с зарубежным торговым домом повлияла на сокращение расходов на оформление разрешительных документов

Клиент ведет обширную внешнеэкономическую деятельность с Китаем. Работа в правовом поле обязывает клиента получать разрешительные документы на товар, в данном случае сертификат соответствия.

Количество контрагентов – 24 поставщика, с которыми заключены прямые контракты.

Оформление разрешительной документации – 24 сертификата соответствия.
Стоимость одного сертификата - порядка 170 тысяч рублей.
Были проведены переговоры с клиентом, проанализирована текущая ситуация по ведению внешнеэкономической деятельности.

Что было улучшено:

Нами было предложено: консолидация грузов в зарубежном торговом доме с исключением необходимости оформления сертификатов соответствия от каждого поставщика.

В результате клиент смог самостоятельно оценить отсутствие необходимости затрат на сертификацию с каждым поставщиком.

экономия более 3.900.000 руб.

Грамотно подобранный поставщик увеличил выручку более чем на 9.500.000 миллионов рублей

Ниша:

Оптовая компания. Импортер верхней одежды из Турции. Во время работы выяснилось, что клиент закупал товар по ценам, по которым его конкуренты его реализовывали на территории ЕАЭС.

Что было улучшено:

1. Предложено провести переговоры с действующими поставщиками
2. Параллельно подобрать новых поставщиков, которые могли предложить выгодные условия.

В результате совместно проведенных работ клиент получил скидки от своих действующих поставщиков и расширил ассортиментную матрицу за счет договоренностей с новыми поставщиками. Итоговый результат за год «плюс» более 9,5 миллионов рублей. 

на 9.500.000 руб. рост дохода

Обращение в судебные органы помогло скорректировать таможенную стоимость товаров

Клиент ведет внешнеэкономическую деятельность с Китаем. Направление: импорт. После прохождения таможенного контроля таможенным органом было принято решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.

Клиент обратился в нашу компанию с запросом о правомерности корректировки таможенной стоимости товаров.

Что было улучшено:

Нами была проанализирована текущая деятельность участника ВЭД, ранее совершенные сделки по импорту товара.

Было предложено: обратиться в судебные органы.

В результате судебных разбирательств нами были доказаны правильность произведенных расчетов таможенной стоимости товара, уплаты всех таможенных пошлин и налогов.

судебная корректировка на сумму 40.000.000 руб. рост дохода

выберите подходящие

условия сотрудничества

только 5 мест

тариф

Стандарт

Сопровождение сделок на 3 месяца

600.000₽

500.000₽

только 3 места

тариф

Премиум

Сопровождение сделок на 6 месяцев

  • Список проверенных поставщиков ваших крупных конкурентов и цены, по которым они закупают.

  • Заводим товар на торговую площадку в соответствии с требованиями маркетплейса

  • Консультируем на всех этапах сделки в течение 6 месяцев

Большую часть задач, которые вы бы решали самостоятельно, мы будем решать за вас!

Личные рекомендации по организации дальнейшей работы в сфере ВЭД от Анны Фомичёвой

900.000₽

700.000₽

вот какие

результаты вы получите после работы

Пакет документов

необходимых для старта внешнеэкономической дейтельности

Стратегии

ценообразования и сбыта товаров

поставщики

Новые и надёжные поставщики товаров и услуг

Финансовая модель

Понятная и прогнозируемая финансовая модель бизнеса

Отлаженный механизм

реализации товара через маркетплейс

121596, Москва, ул. Горбунова, 2с3

+7 926-326-21-21

8 (800) 505-39-08

info@b-logistic.org